Покупателю

Доставка

Условия доставки зависят от нескольких факторов: региона Калининградской области, где Вы живете, условий поставки (отгрузка со склада или изготовление мебели под заказ).

 

Действие Акции «Бесплатная доставка» (подробнее о сроках проведения Акции «Бесплатная доставка» Вы можете уточнить у продавца — консультанта в Мебельных салонах Магия кухни или по телефонам, указанным на сайте.)

 

При самостоятельном вывозе товара со склада продавца покупатель берет всю ответственность на себя за внешний вид и механические повреждения.

Сборка

Условия сборки зависят от нескольких факторов: региона Калининградской области, где Вы живете, суммы вашего заказа.

 

Действие Акции «Бесплатная сборка» (подробнее о сроках проведения Акции «Бесплатная сборка» Вы можете уточнить у продавца — консультанта в салонах Магия кухни или по телефонам указанным на сайте.)

 

Действия Клиента во время сборки

 

В помещении, где будет производиться сборка, защитите, пожалуйста, от возможных повреждений напольное покрытие, уберите все хрупкие предметы, освободите пространство, достаточное для проведения работ.

 

Предоставьте сборщику дизайн — проект и схему скрытых коммуникаций (электропроводки, систем отопления, водоснабжения и канализации), а также иных систем, на работу которых может повлиять процесс сборки и навески мебели.

 

После окончания сборки укажите место в помещении, где сборщик сможет сложить упаковочный мусор.

 

Убедитесь в надлежащем качестве предоставленной услуги и подпишите акт выполненных работ.

Получайте ежедневное удовольствие от эксплуатации Вашей новой мебели.

 

Важно

 

Навеска осуществляется только на капитальные бетонные стены. В случае, если это условие не может быть соблюдено, Клиент предоставляет и оплачивает дополнительные крепления.

 

В обязанности сборщика не входит демонтаж плинтусов.

 

К моменту вызова сборщика в помещении должны быть полностью закончены все ремонтные работы.

 

Если дизайн-проект включает световое оборудование, необходимо предусмотреть розетку для его подключения, так как в целях безопасности монтаж световых систем на провода, выведенные из стен, не производится.

Гарантия

Гарантийные обязательства

 

Мы прикладываем все усилия, чтобы продукция представленная в мебельных салонах Магия кухни как можно дольше сохраняла безупречный внешний вид и функциональные свойства и радовала своих хозяев.

 

Если Вы обнаружили дефект изделия, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли устранить недоработку и сделать выводы на будущее. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

 

Что делать если обнаружен брак

 

Документом, подтверждающим Ваше право на обслуживание, является договор, заказ квитанция, кассовый чек.

 

Если в течение гарантийного срока Вы обнаружили брак, обязательно отправьте рекламацию на сайте или обратитесь в магазин, где была совершена покупка. Cотрудники магазина помогут Вам уточнить характер брака и правильно оформить официальную претензию.

 

Случаи которые не могут быть рассмотрены как гарантийные

 

  • Повреждения вызваны стихией, пожаром и другими форс-мажорными обстоятельствами.
  • Не соблюдалась инструкция по эксплуатации или мебель использовалась не по назначению.
  • Дефекты получены в результате использования не оригинальных деталей и фурнитуры или в результате обслуживания, ремонта или модификации изделия лицами, не являющимися представителями официальных дилеров.
  • Вышли из строя галогенные, люминесцентные или светодиодные лампы.
  • Поломка произошла из-за попадания внутрь механизма посторонних предметов.
  • Неисправность конструкции произошла по причине механических (порезы, царапины, сколы), а также химических повреждений (попадание на мебель жидкостей или агрессивных веществ).
  • Произошел естественный износ мебели (например, истирание рабочих частей механизмов и декоративных поверхностей при эксплуатации, выгорание в результате воздействия прямых солнечных лучей).
  • При самостоятельной сборке мебели покупателем.
  • При покупке мебели с уценкой.

 

Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством.

Эксплуатация

Эксплуатация мебели для жилых зон

 

  • Очищать поверхности сразу после появления загрязнений.
  • Применять специальные бытовые чистящие средства, соответствующие определенным видам материалов.
  • Следовать инструкциям производителей о порядке и области их применения.
  • Избегать попадания влаги на стыки, внутренние и маловентилируемые участки мебели.
  • Тщательно высушивать (протирать сухой тканью) участки мебели после влажной чистки.
  • Осторожно протирать зеркальные поверхности, поверхности с декоративными элементами.
  • Не применять для чистки твердые царапающие приспособления: скребки, губки с рабочим покрытием из пластикового или металлического волокнистого или стружечного материала.
  • Не применять абразивные, кислотосодержащие чистящие средства, средства бытовой химии, имеющие противопоказания по контактам с пищевыми продуктами.

 

Эксплуатация кухонной мебели

 

  • Поддерживать в помещении относительную влажность воздуха в диапазоне 60%-70% (проветривать помещения, пользоваться осушителями или увлажнителями воздуха); избегать перепадов температур.
  • Держать в сухости поверхности мебели.
  • Использовать для резки и разделки продуктов специальные доски.
  • Использовать для горячих предметов подставки с теплоизоляцией.
  • Размещать в шкафах наиболее тяжелые предметы ближе к краям (опорам), более легкие – ближе к центру для равномерного распределения нагрузки по всей площади шкафов и обеспечения равновесия выдвижных элементов.
  • Располагать в высоких элементах наиболее тяжелые предметы в нижних секциях для обеспечения лучшей устойчивости.

Дизайн проект

Заказать дизайн проект

 

Как будет смотреться в гостиной стеллаж с открытыми полками?

 

Уместится ли в спальне трехстворчатый шкаф?

 

Куда лучше поставить журнальный столик?

 

Где хранить игрушки?

 

Ответ на эти и многие другие вопросы, возникающие в процессе планировки нового интерьера, дадут дизайнеры мебельных салонов Магия кухни. Для уточнения деталей Вы можете позвонить по телефонам указанным на сайте или обратиться в магазин.

Booking.com